Любая форма оплаты
Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Ford // Mondeo 4 // 2.0 - замена катализатора

Замена катализатора на Форд Мондео 4 2.0

Владелец данного автомобиля - Форд Фокус 4 2.0 (145 л.с.) обнаружил следующие неисправности.

  1. На приборной панели загорелся оранжевый значок Check. Сканирование ошибки в нашем автосервисе показало, что ее код - P0420, что означает низкую эффективность каталитического нейтрализатора.
  2. Машина стала труднее набирать обороты.
  3. Расход топлива увеличивался практически с каждым днем.
  4. При нажатии на педаль газа появился посторонний звук из-под днища автомобиля.

Обнаружение ошибки P0420 уже однозначно указывает на необходимость замены катализатора. Две другие проблемы - расход топлива и пропажа тяги двигателя стали следствием разрушения каналов катализатора, которые закупорили выхлопную систему. Нечто подобное можно случиться, если взять и заткнуть в глушитель тряпку.

Осмотр выхлопной системы на подъемнике объяснил и появление странных звуков при перегазовках. Оплетка гофры глушителя сгнила и пропускала выхлопные газы.

Было принято решение заменить катализатор на Форд Мондео 4 2.0 пламегасителем. Старую гофру глушителя мы заменили на трехслойную новую.

Замена катализатора на Форд Фокус 4 2.0 не представляет особых сложностей, но имеет несколько нюансов. Чтобы рассказать о них, мы сделали несколько снимков в ходе проведения нашего ремонта (фото 1 - 3).


Фото 1. Ford Mondeo 4 2.0 (145 л.с.) 2012 года выпуска

Фото 2. Катализатор на Форд Мондео 4 2.0 составляет единую деталь с выпускным коллектором и гофрой глушителя. Чтобы заменить или удалить катализатор, придется извлечь весь узел. Для этого откручиваем болты на двигателе и на креплении с остальной частью выхлопной системы. После этого корпус катализатора разрезается болгаркой и вынимается старый каталитический наполнитель. Подбираем пламегаситель по размерам и пропускной способности и ставим его внутрь пустого корпуса.

Фото 3. На этом снимке в старом корпусе уже стоит новый пламегаситель. Некоторые автовладельцы хотят немного сэкономить и ничего дополнительно не ставят. То есть просто снимают катализатор и удаляют в нем наполнение. Но в таком случае сильно меняется звук автомобиля. Кроме того, появляется риск прогорания тонких стенок пустого корпуса.

Заключительный этап ремонта - это прошивка Форд Мондео 4 2.0 на режим Евро-2. После прошивки электроника не сможет учитывать показания второго лямбда-зонда. Таким образом, мы исключим появление ошибки по катализатору P0420, которая неизбежно возникает в случаях, когда не происходит очистки выхлопных газов. Из минусов такого ремонта можно указать только не изменение запаха выхлопных газов. Но поскольку никто специально не нюхает выхлопные газы автомобиля, можно про такой недостаток даже не упоминать.

Кто не желает прошивать машину, мы можем предложить альтернативный вариант - установку обманки на второй лямбда-зонд. Но у этого метода есть один минус. Сам кислородный датчик (лямбда-зонд) должен быть в исправном состоянии. А вот после прошивки на Евро-2 этот датчик больше не будет нужен автомобилю. Его просто отключат и менять его в будущем уже не придется.

10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ?
ОТВЕЧАМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Заказать