Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Катализаторы для иномарок

Катализаторы для иномарок - штатные и универсальные

В наших техцентрах производится замена катализаторов для иномарок - Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других иностранных автопроизводителей.

Каждый современный автомобиль оснащается катализатором (каталитическим нейтрализатором) - деталью, которая расположена в глушителе и должна снижать содержание CO и CH в выбросах. Принцип действия этого устройства основан на каталитическом окислении CO и CH до безвредной двуокиси углерода (CO2). Такое превращение осуществляется благодаря напылению на рабочей поверхности катализатора металлического слоя из благородных металлов Pd и Rh. Благодаря большому количеству этих металлов стоимость катализаторов для иномарок начинается с отметки 30 тысяч рублей. Рабочая поверхность нейтрализатора большинства европейских производителей имеет керамическую основу. У машин азиатского рынка каталитический слой обычно наносится на свернутую металлическую ленту.

Замена каталитических нейтрализаторов в наших центрах производится на:

  • оригинальные, которые клиент приобретает самостоятельно;
  • универсальные аналоги;
  • пламегасители с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

По сути любой катализатор как иномарки, так и машины российского производства представляет собой фильтр, который снижает содержание CO и CH до допустимого уровня. Как и любые другие фильтры (масляный, топливный, воздушный) он подлежит замене через определенный интервал пробега машины. Производители регламентируют производить замену катализатора в зависимости от марки автомобиля каждые 70-120 тысяч километров. По прохождению данного интервала каталитический слой отравляется и процесс нейтрализации вредных примесей прекращается. Однако, на практике этот интервал зачастую многократно сокращается. Среди основных причин сокращения срока службы катализаторов следует прежде всего отметить следующие:

  • некачественный бензин с присадками, которые отравляют каталитический слой;
  • сбои в системе зажигание;
  • увеличение расхода масла двигателя;
  • плохо работающий стартер.

Особо губительно на катализатор действуют неудачные запуски двигателя в холодное время года. Порции топлива попадают в его рабочий объем, где они сгорают. В итоге пропускная способность катализатора уменьшается и он становится препятствие на пути отхода выхлопных газов. Двигатель начинает "не тянуть", появляется нестабильный (плавающий) холостой ход, а на приборной панели может загореться лампочка "Check Engine". Если на Вашем автомобиле обнаружилось что-либо из перечисленного, то стоит пройти диагностику катализатора.

Наши техцентры специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся на этой странице.

Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Замена гофры глушителя
Цена 2500 рублей
(включая новую 3-х слойную гофру)
При условии, что гофра расположена под днищем автомобиля
Все акции Наши работы Полезно знать
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ?
ОТВЕЧАМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Заказать