Москва Даниловская наб.8 стр.23 +7(495) 968-32-29 +7(967) 181-07-18

Любая форма оплаты
Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Lexus // RX330 // удаление катализатора

Удаление катализатора на Lexus RX330

Отличительной особенностью Lexus RX 330, является наличие трёх каталитических нейтрализаторов. Выпускные коллекторы двигателя соединяются с первыми двумя, а третий располагается непосредственно под днищем.


Так выглядят верхние катализаторы на Lexus RX330

Структура выхлопной системы построена так, что основной удар ложится на первые два катализатора. Именно они «встречают» поток отработанных газов, которые вызывают перегрев, деформацию и последующее разрушение стенок. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, могут возникнуть сбои системы зажигания, что приводит к проникновению топлива в каналы нейтрализаторов. Горящее топливо тоже не способствует продлению срока службы деталей. Совокупность данных факторов приводит к неработоспособности узлов и созданию затруднений для нормального отвода выхлопных газов.

Как можно распознать проблему:

  1. Обратите внимание на информационную панель, если горит соответствующий знак и выдаются сообщение об ошибках «P0420, P0430».
  2. Общий кпд двигателя упал, но неполадок не выявлено.
  3. Появились проблемы при запуске.
  4. На запах, чувствуются характерные изменения выхлопных газов.

Решение проблемы

Данные детали нельзя отремонтировать. Керамические стенки каналов для данной процедуры просто не пригодны. Остаётся установить новые или заменить «альтернативным вариантом». Мы рекомендуем выбирать второй способ. Установка пламегасителей понизит шумовой эффект работы двигателя, снизит негативное влияние на другие узлы системы, убережёт глушитель от прогорания и существенно продлит срок его службы.

Перепрограммирование или установка имитаторов

Система оснащена лямбда зондами, они располагаются до и за верхними нейтрализаторами. После операции по удалению, необходимо решить вопрос с парой, располагающейся за катализаторами. Это можно осуществить двумя способами:

  1. Перепрограммирование Euro 2
  2. Установка имитаторов.

Если этого не сделать, появятся сообщение о соответствующих ошибках. Есть много разных мнений относительно того, какой способ более предпочтителен. Исходя из полученного опыта, мы склоняемся к мысли, что перепрограммирование будет более рациональным. Оно позволяет не беспокоиться о задних зондах, то есть они просто превращаются в заглушки. Вариант с имитаторами, технологически более сложный, затратный и возможен только при условии полной исправности зондов.

работаем с 2006 года
10 лет
Работаем
с 2006 года
гарантия
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
адекватные цены
адекватные цены
Адекватные
цены
запчасти в наличии
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ?
ОТВЕЧАЕМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Заказать