Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Renault
Renault

Ремонт и замена катализатора Рено

Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы каталитического нейтрализатора газов уменьшится в разы.

  • Некачественный бензин нейтрализует каталитический слой и реакция дожига CO, CH и NOx становится невозможной. Итогом этого становится ошибка P0420 - P0430.
  • Запуски в морозную погоды приводят к попаданию горючей смеси в объем конвертера, где она скапливается и детонирует. Это приводит к оплавлению керамики и резкому уменьшению количества и площади ее пор. Катализатор становится похожим на предмет, которым заткнули глушитель.
  • Старый двигатель также пагубно влияет на ресурс нейтрализатора прежде всего из-за постоянной утечки моторного масла.

Наши основные услуги

  • замена катализаторов Рено на пламегасители или универсальные аналоги;
  • удаление ошибок P0420 - P0430;
  • установка обманок лямбда-зондов и прошивка на Евро-2.

Забился катализатор? Не хотите покупать новый? Тогда приезжайте к нам, мы удалим старый керамический блок и установим вместо него пламегаситель или универсальную модель нейтрализатора.

Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей.

Удаление сажевого фильтра Renault

Большинство коммерческого транспорта марки Рено - Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи.

Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором.

Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой "мозгов" автомобиля. Наш техцентр успешно справляется с подобными задачами. В качестве иллюстрации приводим фотографии такого ремонта Renault Master (фото 4 - 5).

Замена катализатора Рено Лагуна 2.0 на универсальный

Подробнее


Фото 1
 

Фото 2

Фото 3

Удаление сажевого фильтра Рено Мастер дизель с прошивкой на Евро-2


Фото 4

Фото 5. Так выглядит рабочая часть старого сажевого фильтра

На все наши работы предоставляется гарантия. Возможны различные формы оплаты.

Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Для автомобилей с дизелем
(Audi, BMW, Volkswagen и т.д.)
удаление сажевого фильтра с
прошивкой блока управления
Цена от 13000 рублей *
При условии возможности прошивки
через диагностический разъём
Все акции
Наши работы
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА
Зачем самостоятельно искать ответы на вопросы?
Вы потратите всего 1 минуту на заполнение контактной формы,
а сэкономите часы
Заказать