Любая форма оплаты
Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Renault // Duster

Удаление и замена катализатора Рено Дастер

Наша компания готова выполнить ремонт глушителей Рено Дастер любой сложности. В перечне предлагаемых услуг:

  • замена катализатора Рено Дастер 2.0 и 1.6 на пламегаситель (Mg-Race, AWG) с прошивкой на Евро-2 или обманкой лямбда-зонда;
  • замена катализатора на универсальный аналог;
  • удаление катализатора и ошибки "CHECK" P0420;
  • ремонт выхлопной системы: замена гофры глушителя, резонатора и т.д.

Основные признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • падение мощности и оборотов двигателя,
  • горит "CHECK" (обычно код ошибки P0420),
  • может возникать неустойчивый холостой ход и трудности с запуском.

Варианты ремонта

Катализатор можно только заменить. Восстановить его рабочую часть - керамическую структуру нельзя. Самый бюджетный способ - это установка пламегасителя с обманкой второго лямбда-зонда. Минус этого варианта - снижение экологического класса машины. Другой путь решение проблемы заключается в использовании универсального каталитического нейтрализатора газов. И третий - замена на оригинальную деталь.

Установка пламегасителя

Замена катализатора на пламегаситель в настоящее время пользуется большой популярностью среди автовладельцев Рено Дастер. И это неслучайно, ведь с проблемой замены дорогого каталитического нейтрализатора через определенный интервал пробега сталкивается практически каждый автовладелец. Кто-то меняет его на оригинальную деталь, но некоторые полагают, что лучше поставить пламегаситель.

Существует мнение, что удаление катализатора позволит несколько увеличить мощность слабоватых двигателей Рено Дастер. Особенно это касается мотора 1.6 литра. Действительно, за счет такой процедуры можно получить небольшой прирост мощности и крутящего момента. Но для этого нужно не забыть сделать чиповку блоку управления.

Причины поломки

Катализатор на Рено Дастер может выходить из строя по разным причинам. Из их числа основными являются.

  1. Низкокачественный бензин с присадками, которые увеличивают октановое число.
  2. Двигатель с возросшим расходом масла. Попадая вместе с выхлопом в катализатор, масло "запекается" в каналах керамического монолита и закупоривает их.
  3. На срок службы каталитического нейтрализатора влияют условия эксплуатации. Катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, выходят чаще. Частые пуски двигателя влекут попадание бензина в объем каталитического нейтрализатора в первую секунду работы мотора. С другой стороны, при длительной езде сотовая структура портится от того, что перегревается.
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ?
ОТВЕЧАМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Заказать