Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно

Удаление сажевого фильтра

Подробнее об услуге удаления сажевого фильтра в нашей компании можно узнать на - этой странице

На всех современных дизельных иномарках устанавливается сажевый фильтр. Его предназначение в автомобиле сводится к доведению содержания токсичных веществ в выхлопе до норм Евро- 4 или Евро-5. Обычно он находится сразу за выпускным коллектором двигателя. Такое расположение позволяет быстро доводить температуру фильтра до рабочей, при которой возможна его эффективная работа.

Отличие сажевого фильтра от обычного автомобильного катализатора заключается в особой керамической матрице, которая улавливает частички сажи, неизбежные при работе дизельного двигателя. Когда количество сажи становится выше допустимого уровня, включается система саморегенерации. Однако, при коротких поездках по городу система не успевает включиться, что приводит к засорению фильтра. Также существенно сказывается на сроке службы сажевого фильтра низкое качество дизельного топлива. Обычно в таком топливе очень много сернистых соединений, которые снижают ресурс фильтра. В любом случае замена сажевого фильтра требуется каждые 150 тысяч километров пробега.

Пути замены сажевого фильтра

Если регулярно промывать сажевый фильтр в сервисе и не использовать некачественное топливо, то проблем обычно не возникает. Однако, если фильтр оказался забитым выше определенной нормы, то никакие промывки не разрешат проблемы. Основные признаки такой ситуации примерно такие же, как и в аналогичном случае для обычного катализатора:

  • неустойчивый холостой ход
  • черный выхлоп
  • могут гореть следующие лампы панели приборов
    • "CheckEngine"
    • накал свечей (спиралька)
    • значок сажевого фильтра
  • увеличение расхода масла
  • падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива

Существуют два пути решения проблемы:

  • замена сажевого фильтра на новый (универсальный)
  • удаление сажевого фильтра вместе с его отключением из программы блока управления двигателем (ЭБУ автомобиля).

Первый путь наиболее простой, но стоит немалых денег - оригинальная деталь обойдется в сумму не менее 1500 евро. Второй вариант интересен прежде всего тем, что решит все проблемы с фильтром раз и навсегда. Но правильно удалить фильтр и настроить ЭБУ автомобиля на работу без него может далеко не каждый.

В нашем сервисе мы готовы разрешить все Ваши проблемы не только с сажевым фильтром, но и любой выпускной системой. Мы быстро и недорого производим любой ремонт глушителей и катализаторов для любых иномарок как европейского - BMW, Volkswagen, Ford, Mersedes, Volvo, Renault, Peugeot, Audi, так и азиатского производства - Kia, Hyundai, Nissan, Mazda, Toyota, Lexus, Subaru, Infiniti, Suzuki.

Удаление сажевого фильтра на иномарках

Volkswagen Transporter T5 1.9TD (год выпуска - 2007)

BMW X5 3.0 TDi

Volkswagen Crafter 2,5 TDi (год выпуска - 2010)

Volkswagen Crafter 2,5 TDi (год выпуска - 2008)

Audi A4 2.0 TDi (год выпуска - 2007)

Ford Focus 2 1.6 TDi (год выпуска - 2008)

Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi (год выпуска - 2009)

Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi (год выпуска - 2008)

Volkswagen Multivan T5 2.5 TDi (год выпуска - 2008)

Volkswagen Passat B6 2.0 TDi (год выпуска - 2008)

Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Замена гофры глушителя
Цена 2500 рублей
(включая новую 3-х слойную гофру)
При условии, что гофра расположена под днищем автомобиля
Все акции Наши работы Полезно знать