Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно

Удаление сажевого фильтра БМВ е39, е60 и ф10

Хотите удалить сажевый фильтр BMW е39/е60 или Ф10? Мы поможем выполнить эту процедуру. Уже не первый год мы производим удаление сажевых фильтров и последующую перепрошивку блоков управления на корректную работу без DPF-фильтра (FAP). Чтобы вырезать фильтр из выхлопной системы, нужно снять его корпус, сделать в нем "окошко", через которое можно убрать керамические остатки. Внешний вид этого узла обычно такой, как на фото 1.


Фото 1. Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е60

Понятно, что в таком состоянии происходит закупорка выхлопа, что и становится причиной резкого падения мощности двигателя. Перед обратным монтажом узла корпус заваривается, а швы окрашиваются термостойкой краской.

Второй этап - это прошивка на Евро-2, а вернее корректировка программы блока управления двигателем автомобиля.

Все автомобили БМВ комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра БМВ Е60/Е39/F10 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Устройство и принцип работы сажевого фильтра


Фото 2. Так выглядит сажевый фильтр BMW в разрезе.

Конструктивно сажевый фильтр BMW e39/e60 (любой другой модели БМВ) представляет собой закрытый стальной округлый корпус, в котором находится керамический монолит. Этот монолит является матрицей из тонких капилляров, задерживающих частички сажи. Со временем на нем накапливается достаточно много сажи. До и после сажевого фильтра стоят два датчика. Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.

Фильтры БМВ в основном изготовляют по технологии – «DPF». Основной принцип ее работы заключается в повышении температуры выхлопных газов в объеме сажевого фильтра до 550 градусов и выше. При такой температуре частички сажи сгорают и каналы освобождаются. В этом и заключается регенерация DPF-фильтра.

Почему выгодно удаление сажевого фильтра BMW

В столичном регионе машина значительное количество времени проводит в дорожных заторах. В этих условиях процесс регенерации фильтра протекает не до конца. Качество российского дизельного топлива достаточно низкое из-за высокой концентрации в нем сернистых соединений. Из-за этого на поверхности фильтра образуются дополнительные закупорки, которые практически не поддаются прожигу в процессе регенерации. В итоге поверхность фильтра превращается в то, что показано на фото 3. Прочистить его в таком состоянии уже не получится.


Фото 3. Никакие промывки уже не вернут этот фильтр в рабочее состояние.

Новый фильтр стоит дорого и срок его службы в таких условиях нельзя предугадать. Гораздо лучше сделать удаление фильтра и корректировку блока электроники на работу без него. Будет дешевле и надежнее.

Дизельные двигатели и модели ЭБУ BMW 5er

Объем двигателя, лМощность, л.с.Год выпускаМодель ЭБУ
2.01632005EDC16C35
2.01772007EDC17C06
2.51972007EDC16C35
2.51772003DDE 4.0
3.02182003DDE 4.0
3.02312005EDC16CP35
3.02352007EDC16CP35
3.52722004EDC16CP35
3.52862004EDC16CP35

На фото 4 - 6 показано удаление сажевого фильтра BMW 330d e60 и замена гофры глушителя.


Фото 4

Фото 5

Фото 6
Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Замена гофры глушителя
Цена 2500 рублей
(включая новую 3-х слойную гофру)
При условии, что гофра расположена под днищем автомобиля
Все акции Наши работы Полезно знать
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ?
ОТВЕЧАМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Заказать