Удаление сажевого фильтра БМВ Х3
Хотите удалить сажевый фильтр БМВ Х3 е83/ф25? Для этого Вам нужно обратиться в один из наших автосервисов! Такую услугу мы выполняем в течение одного дня. За годы нашей работы нами был выработан определенный алгоритм по удалению сажевого фильтра BMW X3 E83/F25 и последующей прошивкой "мозгов" машины.
Процедура удаления сажевого фильтра БМВ Х3
- Снимаем DPF фильтр (FAP).
- Разрезаем корпус фильтра и вынимаем наполнитель, каналы которого обычно почти полностью забиты сажей. Промыть их или прочистить уже невозможно, поэтому необходимо их полностью вынимать (фото 1).
- Производится монтаж пустого корпуса назад, в некоторых случаях в него дополнительно устанавливается пламегаситель.
- Прошивка (чиповка) блока управления двигателя машины.
Фото 1. Состояние сажевого фильтра BMW X3 E83 перед удалением
Все автомобили БМВ комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель блока может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра BMW X3 Е83/F25 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".
Для владельцев кроссовера BMW X3 забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, которая препятствует нормальной эксплуатации машины. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:
- снижение или ограничение тяги мотора;
- подъем уровня масла двигателя;
- повышенный расход топлива;
- постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра;
- нестабильные холостые обороты двигателя;
- появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора.
Срок службы сажевого фильтра сильно зависит от качества топлива и времени нахождения машины в пробках. Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи. В плотных городских потоках создать такие условия невозможно. При эксплуатации кроссовера в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в пробку для выхлопных газов. От этого падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает реагировать на педаль "газа".
При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. По результатам диагностики в некоторых случаях можно принудительно регенерировать фильтр с помощью специального оборудования. Но в большинстве случаев такая процедура мало чем поможет. Замена сажевого фильтра на новый затратна из-за его высокой стоимости. Радикальным и экономически выгодным решением этой проблемы будет удаление и отключение фильтра, которое проводится в два этапа:
- механическое удаление сажевого фильтра;
- внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, которые корректируют работу мотора без фильтра.
Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:
- восстановление всех характеристик двигателя и его устойчивая работа;
- снижение среднего расхода дизельного топлива;
- отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют;
- отпадает необходимость в использовании дорогостоящими моторных масел;
- вся процедура удаления и прошивки "мозгов" стоит почти на порядок дешевле, чем покупка новой запчасти.
Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.
Дизельные двигатели и модели ЭБУ BMW X3
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Год выпуска | Модель ЭБУ |
---|---|---|---|
1.8 | 143 | 2009 | EDC17C06 |
2.0 | 150 | 2004 | EDC16C35 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17CP02 |
2.0 | 204 | 2005 | EDC16C31 |
2.0 | 177 | 2008 | EDC17CP02 |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 |
2.0 | 184 | 2010 | EDC17CP02 |
3.0 | 286 | 2006 | EDC16CP35 |
3.0 | 218 | 2008 | EDC16CP35 |
3.5 | 286 | 2008 | EDC16CP35 |

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ