Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Устройство глушителя

Устройство глушителя

Конструкция выхлопной системы (глушителя) любого современного автомобиля состоит из ряда узлов. Как минимум она состоит из следующих элементов:

  • приемный коллектор: 1 шт. для двигателей R-типа и 2 шт. для V-образных и оппозитных моторов;
  • катализатор: 1 - 3 шт. для R-образных двигателей и до 4-х шт. для V-образных;
  • гофра глушителя: 1 - 2 шт.
  • лямбда-зонды (датчики кислорода): для машин EURO-4 и выше - 2 или 4 шт.
  • основной резонатор

Основной резонатор (банка глушителя)

Условно все резонаторы (банки глушителя) можно разделить на активные и пассивные. В первом случае звук уменьшается за счет поглощения звуковых волн, а во втором случае шумы гасятся за счет отражения волн звука. Глушители активного типа содержат наполнитель в виде базальтового или синтетического волокна, которое не выдерживает длительной эксплуатации при высокой температуре и быстро выгорает. Соответственно ремонт глушителя такого типа придется делать достаточно скоро. Продлить срок службы такого глушителя поможет сетка из нержавейки, однако в дешевый моделях она, как правило, отсутствует.

Глушителя устроенные по методу отражения звуковых волн более долговечны. Следует отдавать предпочтение моделям, в которых корпус пламегасителя двухслойный. В таком случае колебания внутреннего слоя будут гасится наружным. Иначе, при любых перегазовках будет отчетливо слышно металлическое дребезжание. Внешний корпус должен быть изготовлен к устойчивых к агрессивным средам сплавам. В противном случае ремонт глушителя придется производить уже после первой зимы. Лучше если корпус сделан из нержавейки. В бюджетных моделях используются алюминиевые сплавы, но такие сплавы очень недолговечны в условиях перепада температур (отходящие газы из двигателя / окружающая среда) в совокупности с гололедными реагентами улиц наших городов.

Требования к материалам, из которых изготовлены внутренние части глушителя, менее строгие так как процессы коррозия внутри глушителя практически не развиваются. Исключение составляет задняя часть - в ней скапливается конденсат из выходного патрубка глушителя. Не стоит забывать и об объеме глушителя. Глушители с малым объемом глушат звук хуже.

Специалисты нашей компании помогут решить все проблемы, связанные с ремонтом глушителей, а также произвести замену катализаторов и сделать тюнинг системы выпуска газов. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся в разделе контакты нашего сайта.

Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Для автомобилей с дизелем
(Audi, BMW, Volkswagen и т.д.)
удаление сажевого фильтра с
прошивкой блока управления
Цена от 13000 рублей *
При условии возможности прошивки
через диагностический разъём
Все акции Наши работы Полезно знать
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА
Зачем самостоятельно искать ответы на вопросы?
Вы потратите всего 1 минуту на заполнение контактной формы,
а сэкономите часы
Заказать