Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Volkswagen // Touareg // удаление катализатора и сажевого фильтра

Удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Туарег

Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.

Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр. По своей сути - это сменные детали, которые в первую очередь предназначены для снижения вредных примесей в выхлопных газах до норм EURO-4 и набирающей популярность в Европе и Америке EURO-5.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.

  • Во-первых, выход их строя этих деталей никогда точно не известен. Достаточно машине "хлебнуть" поддельного бензина и каталитический слой потеряет свои свойства. Зажигается контрольная лампа "Check, а диагностика авто выявляет ошибки P0420 - P0433.
  • Во-вторых, рабочее тело катализатора также достаточно хрупкое и состоит из множества керамических ячеек. Один из катализаторов у модификаций с V-образным двигателем крепится под днищем автомобиля. При таком расположении имеется вероятность его повреждения при наезде на острый предмет, например, бордюр или камень. Ячеистая структура нейтрализатора также часто оплавляется из-за попадания и последующего возгорания в ней порций бензина. К сожалению, это также неизбежно при запуске двигателя в холодное время года.

В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде. В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры. В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.

Тут выясняется еще одна неприятная для большинства владельцев кроссоверов Touareg новость - штатный катализатор для Туарега стоит не менее 1000 долларов, а их на машине целых три (пример приводится для модификации с двигателем V6 3,2 литра) и менять нужно сразу все. Оригинальный сажевый фильтр для Туарега стоит еще дороже (он на машине один). Как итог - ремонт у дилера обойдется в круглую сумму.

В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.

  • Самый простой вариант заключается в удалении катализаторов и сажевых фильтров с их заменой пламегасителями. Процедура сопровождается установкой обманок лямбда-зондов (для бензиновых двигателей) и корректировкой "мозгов" у дизельных модификаций. В итоге после такого тюнинга выхлопной системы владелец может навсегда забыть о существовании таких узлов как катализатор или сажевый фильтр. Двигатель будет работать тихо, а нормальному выхлопу уже ничего не помешает. Итоговая стоимость такого ремонта будет существенно ниже аналогичной замены катализатора или сажевого фильтра в дилерском центре.
  • Другой вариант (для бензиновых версий) - замена верхних двух катализаторов универсальными моделями, например, фирмы Bosal, а нижнего - на пламегаситель. Последний вариант позволяет удержать содержание вредных веществ в выхлопе на уровне, удовлетворяющем европейским нормам.

Фото 1 - 4 - замена трех катализаторов Фольксваген Туарег 3.2 на пламегасители MG-Race


Фото 1

Фото 2
 

Фото 3

Фото 4

На фото 1 показана выхлопная система (глушитель) в сборе;
фото 3 - пламегаситель установленный под днищем;
фото 4 - пламегасители вместо катализаторов, расположенных на выпускных коллекторах.
Еще один пример смотрите здесь.

Фото 5 - 7 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 3.0 дизель с заменой на пламегаситель MG-Race


Фото 5

Фото 6

Фото 7

На фото 6 показан забитый сажевый фильтр, фото 7 - установленный новый пламегаситель

Фото 8 - 11 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 2.5 дизель и его отключение из блока управления двигателем, установка пламегасителя MG-Race


Фото 8

Фото 9

Фото 10

Фото 11

Удаление катализаторов и DPF-фильтра Фольксваген Туарег 2.5 TDi дизель

Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Для автомобилей с дизелем
(Audi, BMW, Volkswagen и т.д.)
удаление сажевого фильтра с
прошивкой блока управления
Цена от 13000 рублей *
При условии возможности прошивки
через диагностический разъём
Все акции Наши работы Полезно знать
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА
Зачем самостоятельно искать ответы на вопросы?
Вы потратите всего 1 минуту на заполнение контактной формы,
а сэкономите часы
Заказать