Производим ремонт глушителей Ford S-Max любых годов выпуска и объемов двигателей: 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Устанавливаем пламегасители (MG-Race/Atiho, AWG и др.) и универсальные катализаторы (Eberspacher, AWG и др.) вместо дорогих штатных нейтрализаторов газов. В перечне услуг:
- замена катализатора Ford S-Max на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
- прошивка (чиповка) блока управления на Евро-2;
- установка обманок-лямбда зондов;
- удаление катализатора и ошибки CHECK ENGINE P0420;
- диагностика и тюнинг глушителя.
Все поломки каталитического нейтрализатора можно условно разделить на два типа:
- выгорел каталитический слой;
- разрушились керамические соты.
В первом случае загорается значок CheckEngine (ошибки P0420 - P0430), а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:
- тяга двигателя резко падает (мотор начинает "тупить", реакция на педаль газа становится вялой);
- затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
- плавают обороты на холостом ходу.
В любом из вышеописанных случаев катализатор придется заменить. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:
- замену катализатора Ford S-Max на пламегаситель из алюминизированной стали (AWG) или нержавейки (Mg-Race) с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
- возможна прошивка (программное отключение проверки экологии) в ЭБУ автомобиля;
- универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.
Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель нейтрализатора путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибкой P0420.
Замена катализатора на пламегаситель Форд С-Макс

Фото 1

Фото 2

Фото 3

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ