Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Пежо 407 находятся на этой странице
Гофра глушителя на Пежо 407 - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.
Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы демонтируется. Старая гофра срезается болгаркой, а на ее место ставится новая деталь с помощью сварного аппарата. Швы тщательно обвариваются и окрашиваются краской для выхлопных систем.
Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Процедура замены в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.
Понять, что требуется замена гофры на Пежо 407 можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:
У нас на складе всегда найдется нужный размер!