Хендай Соната 5 был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году. С 2005 года автомобиль начал собираться на заводе в штате Алабама США. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.
Наш очередной «пациент» - Хендай Соната НФ 2.0 (136 л.с.). На данной машине стоит два катализатора - верхний у коллектора и нижний. Падение мощности двигателя и появившейся CHECK привели автовладельца этой машины к нам.
Компьютерная диагностика показала наличие ошибки P0420 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов. Было принято решение об удалении катализатора. Заодно мы убрали и нижний нейтрализатор. Чтобы звук оставался на прежнем уровне, а основной резонатор не испытывал повышенной тепловой нагрузки, мы установили два пламегасителя.
Пошаговая процедура удаления катализаторов Хендай Соната НФ с установкой пламегасителей и обманки второго лямбда-зонда показана на фото 1 - 6.

Фото 1

Фото 3. Подбираем пламегаситель по размерам корпуса каталитического нейтрализатора

Фото 3

Фото 4. Состояние каналов в каталитическом носителе

Фото 5

Фото 6

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ