Выполним ремонт выхлопной системы Киа Спортейдж 3 любой сложности. Среди наиболее часто выполняемых услуг:
- замена катализатора Киа Спортейдж 3 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
- установка универсального аналога Евро-4;
- замена гофры глушителя;
- удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430 и установка электронных либо механических обманок (миникатализаторов).
Количество каталитических нейтрализаторов газов в глушителе Киа Спортейдж 3 может быть различным в зависимости от объема двигателя и поколения машины. Чаще всего встречаются модели, у которых имеется два катализатора - один сразу после двигателя, а второй ближе к основному резонатору. Оба можно заменить на пламегасители или поставить вместо них недорогие универсальные аналоги EURO-4.
Каталитический нейтрализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается в дополнительном обслуживании. Срок его службы на хорошо отрегулированном автомобиле, должен составить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля при соблюдении следующих элементарных правил.
- Не используйте этилированный бензин. Содержащиеся в нем соли свинца покроют драгоценные металлы (Pt, Pd, Ru и др.) в сотовой структуре матрицы, уменьшая эффективность преобразования CO, CH и NO2 до N2, H2O и CO2.
- Следите за исправностью топливной системы и зажигания в автомобиле. При сбоях в работе этих систем часть топливной смеси неизбежно окажется в выхлопной системе, в которой сгорит, что приведет к спайкам и оплавлению тонких каналов катализатора.
Попаданием части топлива в каталитический нейтрализатор часто происходит при:
- запуске двигателя методом буксировки;
- выключении зажигания на высоких оборотах двигателя;
- пуске мотора в холодную погоду.
Поэтому, необходимо избегать вышеописанных ситуаций. Также нельзя использовать присадки к топливу и моторному маслу, так как они могут содержать вещества, способные нарушить каталитический слой нейтрализатора газов.
На фото 1 - 3 - замена катализатора Киа Спортейдж 2.0 на пламегаситель. Машина 2011 года выпуска. Видно, что катализатор (фото 2) находится под днищем автомобиля. Такое расположение имеет дополнительные риски для ресурса этого узла. Возможны удары о выступы дорожного покрытия, которые нарушат целостность сотовой структуры внутри корпуса. Пламегаситель (фото 3) уже лишен таких недостатков.

Фото 1

Фото 2

Фото 3
На фото 4 - 9 - замена катализатора Киа Спортейдж 2.0 на пламегаситель. Машина 2015 года выпуска и имеет два катализатора.

Фото 4

Фото 5. Снимаем верхний каталитический нейтрализатор и подбираем нужный по размеру пламегаситель

Фото 6. В корпусе делаем разрез и убираем старый каталитический наполнитель

Фото 7. Ставим пламегаситель в корпус и завариваем швы

Фото 8. Внизу имеется дополнительный катализатор, который не окружен лямбда-зондами

Фото 9. Пламегаситель под днищем автомобиля
Стоимость катализатора Киа Спортейдж 3
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ