На автомобиле Лексус RX300 стоит три катализатора. От каждого выпускного коллектора отработанные газы сначала попадают в каталитический нейтрализатор, окруженный лямбда-зондами, а потом оба потока соединяются и проходят дополнительный третий, который расположен под днищем.

Обычно страдают верхние катализаторы. Их фильтрующая часть, состоящая из хрупкой керамики с тонкими каналами, часто превращается в заглушку на пути выхлопных газов. Такая ситуация решается двумя способами:
- покупкой новых дорогих каталитических нейтрализаторов;
- удалением катализаторов и установкой пламегасителей.
Мы рассмотрим второй вариант, как более радикальный и бюджетный.
Важно! Перед удалением нижнего катализатора его стоит внимательно проверить. Часто бывает, что верхние нейтрализаторы полностью разрушены, а состояние нижнего остается удовлетворительным. Одного нижнего катализатора будет достаточно, чтобы у выхлопных газов не появлялся вонючий запах.
Некоторые автовладельцы стараются максимально сократить траты на ремонт и не ставят пламегасители. Этого не стоит делать, так как пламегасители не только выравнивают звук выхлопа, но и создают подпор выхлопным газам. Без них у двигателя может появиться вибрация и неровная работа.
Обманки лямбда-зондов или прошивка Евро-2
После удаления катализаторов и установки пламегасителей нужно поставить обманки на задние лямбда-зонды либо сделать их программное отключение, которое чаще называют прошивкой на экологический стандарт Евро-2. В зависимости от года выпуска Lexus RX300 стоимость прошивки может меняться.
Почти на каждом автофоруме можно найти тему, посвященную плюсам и минусам обманок или прошивки Евро-2. Мы лишь заметим, что прошивка решит проблему не только с появлением ошибок Р0420 и Р0430, но и с задними кислородными датчиками, показания которых больше не будет учитываться электроникой автомобиля.

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ