Модельный ряд Fabia, концерна Scoda оснащён трёх цилиндровым двигателем. Одна из наиболее востребованных услуг нашей компании – демонтаж и последующая замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Подобная манипуляция осуществляется с необходимой интеграцией имитатора, который обеспечивает нормальное функционирование кислородного датчика. Технической особенностью выхлопной системы автомобилей модельного ряда Fabia 1.2 является то, что катализатор с выпускным коллектором представлены единым узлом. На следующих фотографиях, вы можете наглядно понаблюдать за процессом демонтажа катализатора и последующей установкой в его корпус пламегасителя.
К кислородному датчику подключён имитатор, который позволяет получить сигнал нужного формата, таким образом система не замечает разницы, и не выдаёт сообщение об ошибке Р0420.
Обратите внимание на то как выглядят «внутренности» отработанного катализатора. Керамическая структура подвержена обширным деструктивным процессам. Это основная причина проблемного пуска и ухудшения динамики работы двигателя.
Пламегаситель интегрируется в корпус каталитического нейтрализатора, туда, где находились его «внутренности».

Фото 1

Фото 2. Так выглядит сотовая структура старого катализатора

Фото 3. Пламегаситель ставится непосредственно в корпус каталитического нейтрализатора

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ