Удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Мультивен
Наши услуги:
- удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Мультивен;
- прошивка на Евро-2 после удаления катализатора и сажевого фильтра;
- установка обманки лямбда зонда и пламегасителя (для бензиновых версий);
- замена гофры глушителя, резонатора, датчиков кислорода и т.д.;
- заправка автокондиционера;
- ремонт ходовой части автомобиля.
Коммерческий транспорт, к которому относятся малотоннажные грузовики и микроавтобусы Volkswagen Multivan, Transporter T4, T5 и Crafter, обычно эксплуатируется в городских условиях. В большинстве случаях эти автомобили оснащены дизельным двигателем. Уже не один год производители комплектуют такие машины сажевым фильтром, который должен понижать содержание вредных компонентов и частичек сажи в выхлопных газах до норм EURO-4.
Быстрое засорение сажевого фильтра, которое неизбежно при эксплуатации автомобиля в городских условиях, приводит к резкому падению мощности, увеличению расхода масла и дизельного топлива, неустойчивым оборотам двигателя на холостом ходу. На приборной панели при этом могут гореть следующие контрольные лампы: "check", накал свечей, значок сажевого фильтра. Это основные симптомы неисправности данного узла выпускной системы.
Самое простое решение такой проблемы - замена сажевого фильтра оригинальным новым. Главный минус заключается в стоимости новой детали - не менее 1500 долларов США за штуку. Однако, во многих случаях можно обойтись и без покупки столь дорогой детали. Достаточно промывки фильтра специальным раствором.
Другим хорошим вариант является удаление сажевого фильтра. В последнем случае будет необходима прошивка электроники автомобиля на режим Евро-2. В нашей статье сажевый фильтр можно подробнее ознакомиться с вышеописанными вариантами. Вы также можете получить любую консультацию по ремонту глушителя Фольксваген Мультивен у специалистов наших техцентров.
На фото 1 - 2 - удаление сажевого фильтра Volkswagen Multivan California 2.5 дизель

Фото 1

Фото 2. Состояние носителя сажевого фильтра - хорошо видно, что структура полностью пришла в негодность, восстановить ее (регенерировать) с помощью промывных жидкостей невозможно.
Фото 3 - 4 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Мультивен Т5 2.0 дизель 2010 года выпуска

Фото 3

Фото 4
На фото 5 - 7 - замена двух катализаторов Фольксваген Мультивен V6 3.2 на пламегаители с прошивкой на Евро-2. Год выпуска автомобиля - 2006.

Фото 5

Фото 6 - катализаторы под днищем

Фото 7 - вместо катализаторов теперь стоят пламегасители AWG

с 2006 года

работы 2 года


цены

в наличии
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ