Любая форма оплаты
Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Ford // Focus 3 // 2.0 (150 л.с.)

Замена катализатора на Форд Фокус 3 2.0

Владелец данного автомобиля - Форд Фокус 3 2.0 (150 л.с.) обратился в наш автосервис со следующим набором проблем.

  1. Горит ошибка Check P0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора).
  2. Пропали обороты двигателя и даже при полностью выжатой педали газа обороты не повышаются выше 3500.
  3. Вырос расход топлива как в городском режиме, так и при движении по магистрали.
  4. Появился странный звук из-под днища автомобиля.

Уже первый признак однозначно указывает на замену катализатора. Остальные два также часто диагностируются в такой ситуации. Забитые каналы катализатора сильно затрудняют путь выхлопным газам в атмосферу. В результате сильно снижается мощность двигателя и возрастает его "аппетит".

Было принято решение об удалении катализатора на Форд Фокус 3 2.0 и его замене на пламегаситель. При осмотре выхлопной системы мы дополнительно обнаружили, что оболочка гофры глушителя прохудилась. Это и стало причиной появления посторонних звуков из-под днища автомобиля.

Замена катализатора на Форд Фокус 3 2.0 не представляет особых сложностей, но имеет несколько нюансов. Мы специально сделали несколько снимков в ходе проведения работ (фото 1 - 3), чтобы остановиться на некоторых моментах ремонта.


Фото 1. Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) 2012 года выпуска

Фото 2. Катализатор на Форд Фокус 3 2.0 составляет единую деталь с выпускным коллектором и гофрой глушителя. Чтобы заменить катализатор на пламегаситель, нужно извлечь весь узел, который находится под капотом автомобиля. После этого корпус катализатора разрезается и вынимается старый каталитический наполнитель. Пламегаситель будем ставить уже в пустой корпус, поэтому важно точно подобрать его по размерам и производительности.

Фото 3. Внизу лежит старая сотовая структура и гофра глушителя. Обратите внимание на качество сварных швов. Мы дополнительно окрашиваем сварные швы для предотвращения появления очагов коррозии.

Заключительный этап ремонта - это прошивка электроники машины на режим Евро-2. После прошивки электроника перестанет учитывать показания второго лямбда-зонда. Этот датчик может даже не работать. Прошивка превращает его в обыкновенную заглушку на технологическое отверстие в глушителе.

Прошивку на Евро-2 можно заменить установкой обманки на второй лямбда-зонд. Но у этого метода есть один минус. Сам кислородный датчик (лямбда-зонд) должен быть в исправном состоянии.

10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ?
ОТВЕЧАМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ
СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ
РЕМОНТА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Заказать