Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно

Удаление катализатора

Двигатель Вашего автомобиля стал вяло работать, увеличился расход топлива, появился запах гари в салоне - все это признаки выхода катализатора (автомобильного конвертера) из строя. Обычно это происходит после пробега в 100 - 120 тысяч километров. В этом случае необходимо сделать компьютерную диагностику и если обнаружатся ошибки P0420 - P0430 - необходимо срочно заменить катализатор.

Новый конвертер является весьма дорогой деталью. По этой причине во многих автосервисах предлагается быстрый и дешевый ремонт катализатора, который заключается в его физическом удалении. Действительно, главная роль этого автомобильного узла - очистка отработанных газов. Если не брать в расчет заботу об окружающей среде, то катализатор становится "лишней" деталью автомобиля. В материале этой статьи мы постараемся описать опасности и последствия удаления катализатора.

Первое, что могут предложить автовладельцу в любом "гаражном" сервисе - это извлечь внутренность катализатора. Другими словами катализатор спиливают, забитый каталитический блок выбивают, а корпус заваривают обратно. Другим вариантом такого ремонта может стать замена катализатора обрезком трубы.

Первым последствием такого ремонта станет увеличение звука двигателя. Ранее катализатор встречал поток газов, который в ходе прохождение через его каталитический блок терял температуру и скорость. Таким образом, основному резонатору было легче гасить шум. При удалении катализатора раскаленные газы уже напрямую действуют на все детали выпускной системы, от чего они могут просто прогореть. Таким образом, удалением катализатора мы получили риск преждевременной замены всей системы в целом.

Главным последствием такого "тюнинга" глушителя станет увеличение расхода топлива. До и после катализатора установлены по одному кислородному датчику (лямбда-зонду), которые измеряет содержание кислорода до и после катализатора. Совпадение величин обоих лямбда-зондов приведет к тому, что ЭБУ автомобиля станет готовить топливную смесь с завышенным стехиометрическим коэффициентом, что приведет к резкому перерасходу бензина. Также возможен и полный отказ работы двигателя.

Альтернативная замена катализатора

Существует два проверенных варианта экономии на замене катализатора. Первый заключается в использовании универсальной детали взамен штатной. Второй вариант более сложный, но позволит автовладельцу забыть про конвертер раз и навсегда - это замена катализатора пламегасителем, например, марки Atiho.

Качественные современные пламегасители выполняют все функции катализатора, кроме снижения вредных CO, CH и NOx в выхлопных газах. В РФ регламентированы достаточно мягкие нормы по их содержанию, поэтому проблем при прохождении техосмотра не возникает. Многокамерное строение катализатора позволяет сделать звук двигателя тише и снизить как скорость, так и температуру выхлопных газов.

Чтобы ЭБУ автомобиля корректно готовило топливную смесь производится перепрограммирование (где возможно) либо установка обманок лямбда-зондов. Существуют обманки двух типов - механические и более надежные электронные. В нашем центре мы готовы решить любые проблемы связанные не только с катализаторами, но и ремонтом систем выпуска газов в целом. Мы также производим тюнинг глушителей, установку насадок и т.д.

Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Для автомобилей с дизелем
(Audi, BMW, Volkswagen и т.д.)
удаление сажевого фильтра с
прошивкой блока управления
Цена от 13000 рублей *
При условии возможности прошивки
через диагностический разъём
Все акции
Наши работы