Время работы с 10.00 до 20.00ежедневно
Главная // Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

В нашем центре производится удаление сажевых фильтров иномарок с параллельным переводом с EURO 4 и EURO 5 на экологическую норму EURO 2. Физическое удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления на Евро-2 позволит:

  • восстановить мощность и тягу двигателя;
  • повысить экономичность автомобиля;
  • можно использовать более доступные моторные масла для автомобиля без DPF-фильтра;
  • отпадет необходимость в приобретении присадок для регенерации фильтра (AdBlue, EOLYS и др.);
  • стоимость удаления сажевого фильтра намного ниже цены новой детали (в зависимости от модели новая деталь стоит от 1500 до 3000 долларов США).

Первые сажевые фильтры появились на легковых авто примерно в начале 2000-х годов. С 2005 года с введением норматива EURO 4 сажевый фильтр стал неотъемлемым узлом выхлопного тракта легковых автомобилей европейского (Volkswagen, Mersedes, BMW, Audi, Opel, Volvo, Jaguar, Fiat, Citroen, Skoda, Peugeot), американского (Chevrolet, Ford, JMC, Chrysler, Dodge, Jeep) и азиатского рынка (Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Daewoo, Mazda, Isuzu, Suzuki, Subaru).

Существует два типа таких устройств - DPF (Diesel Particulare Filter) и FAP (Filtre a Particules). Конструктивно фильтр может быть объединен в единую конструкцию с катализатором (Volkswagen Tiguan, BMW X5, VW Passat, Audi A4 и A6) или находится отдельно под днищем машины (Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Transporter и Crapter). Конечно, в зависимости от года выпуска и рабочего объема дизеля на вышеперечисленных моделях комбинация катализатор/сажевый фильтр может различаться.

Процесс накопление частиц сажи на фильтре контролируется рядом датчиков. Прежде всего - это датчики дифференциального давления, которые фиксируют увеличение разницы давлений до и после фильтра. В случае большого скопления сажи на фильтре его пропускная способность серьезно уменьшится. Как следствие, увеличится разница давлений, что станет сигналом запуска процесса регенерации. Его принцип действия заключается в прожиге избытков сажи. Очень часто при городском цикле езды этот процесс не успевает завершиться и количество сажи продолжает увеличиваться. В итоге фильтр приходится удалять или менять на новый.

Диагностика сажевого фильтра


Самые распространенные ошибки на панели приборов при появлении проблем с сажевым фильтром

Основные признаки

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение динамики машины и тяги двигателя;
  • неустойчивый холостой ход;
  • индикация контрольных ламп - Check, накал свечей и иконки DPF фильтра (смотрите рисунок слева);
  • подъем уровня масла по щупу.

Игнорирование проблемы приведет к капитальному ремонту двигателя. Программа регенерации будет постоянно запускать процесс прожига сажи на фильтре. Для этого будет подаваться избыточное количество топлива в цилиндры (для увеличения температуры отработавших газов и прогрева фильтра). Его избыток неизбежно попадет в масло и, смешиваясь с ним, ухудшит его защитные свойства. Также возможен гидроудар двигателя из-за подъема уровня масла и попадания его в интеркулер, а затем в цилиндры. Избыточное давление может стать причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции выхлопных газов.

У нас специальные предложения по удалению сажевых фильтров Volkswagen, Audi и BMW любых моделей и годов выпуска

Volkswagen

Passat (B5, B6, B7)
Amarok
Polo
Transporter T5
Crafter
Touran
Touareg
Tiguan

Ford

Kuga
Transit
Focus 2
Mondeo 3
Mondeo 4

Peugeot

307
308
407
408
607
Partner

Renault

Megane 2
Megane 3
Scenic 2
Scenic 3
Duster
Master 2
Master 3
Laguna 2
Laguna 3
Kangoo
Trafic

Citroen

Berlingo
C4 (Picasso/Grand Picasso)
C5
Наша текущая акция!
Замена катализатора на
пламегаситель у коллектора с
обманкой
Цена от 7900 рублей
для следующих автомобилей
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mazda 3
Для автомобилей с дизелем
(Audi, BMW, Volkswagen и т.д.)
удаление сажевого фильтра с
прошивкой блока управления
Цена от 13000 рублей *
При условии возможности прошивки
через диагностический разъём
Все акции Наши работы Полезно знать
10 лет
Работаем
с 2006 года
10 лет
Гарантия на
работы 2 года
Адекватные
цены
склад з/ч
Все запчасти
в наличии
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА
Зачем самостоятельно искать ответы на вопросы?
Вы потратите всего 1 минуту на заполнение контактной формы,
а сэкономите часы
Заказать